воскресенье, 19 января 2014 г.

Летят перелетные птицы...

Ликвидация долгостроя силами друзей. Пинают, пинают... Спать спокойно не дают.
Птиц этих я долго хотела в основном из-за того, что там есть частичная вышивка лентами. А ленты для меня в новинку. Решила поучиться именно на этом дизайне. Потом появились медведи, потом я прервалась на пионы... И тянется эта вышивка уже почти год, не желая заканчиваться...
Но вдруг неожиданно закончилось все... Наборов дома уже не осталось. И пришлось опять вернуться к птицам, благо я нашла коллегу на работе, которая умеет вышивать лентами и которая согласилась провести мне небольшой мастер-класс. Поэтому пришлось срочно добивать крестики.
И вот промежуточный результат. После крестиков и до лент.
В общем-то, и так смотрится неплохо, на мой взгляд. Но нет предела совершенству!
Темные нитки на черной канве - это мука для глаз... Я плююсь, ругаюсь, но все равно продолжаю нежной любовью любить дизайны на черной канве))
Продолжение следует...)

1 комментарий: