среда, 20 августа 2014 г.

Осенняя подушка

Под конец лета у меня наконец-то сшилась новая подушка. Вышивка была готова давно, еще в марте. Оформлять я ее стала пару месяцев назад, но потом ткань показалась мне слишком темной и мрачной. И очень долгое время я пыталась найти какой-нибудь кружавчик для окантовки. Вернее, долгое время я пыталась выбраться в магазин, а кружево нашлось быстро.


Сзади наволочка на кнопочках. С молниями у меня небольшие проблемы.
Участвую в задании "Из старого сундука" от блога "Крылья напрокат"

2 комментария:

  1. очень красивая вышивка! не жалко на подушку? :))) Мне просто жалко оформлять вышивки в подушки- кажется, что мои их быстро вымурзают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно не жалко вышивку) Не все свои вышивки я вижу в рамках на стенах. А подушку не обязательно использовать по назначению. Одна, например, у меня стоит на верхней полке стола вместе с любимыми мягкими игрушками)

      Удалить