пятница, 16 января 2015 г.

На пяльцах

Давно задумывалась над оформлением вышивки в пяльца. Но поскольку предпочитаю масштабные работы, эту задумку было трудновато исполнить.
А тут наткнулась на мастер-класс по данному оформлению и работа образовалась соответствующая. Решила попробовать.
Моя девочка-красавица
Задумывались сначала немного другие пяльца для оформления, но нужного размера не оказалось в магазине. Пришлось выбирать из того, что было. В общем-то, деревянный вариант вполне для меня приемлем. Люблю я рамки из дерева.
Вот с фетром у меня немного не получилось. Не ожидала я, что он так сильно растягивается. Поэтому в конце появилось присбаривание. Да и вручную я шью не так, чтобы хорошо.
А в интерьере вышивка выглядит вот так. Висит у дочки в комнате на полке с сувенирами из разных "мест, в которых я не был")) В основном, от бабушек эти сувениры.
Поучаствую в рукодельных хвастиках в блоге "Creative world"

5 комментариев:

  1. чудесная девочка вышилась :) и оформление в пяльца мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Все мечтала посмотреть, как смотрится эта девочка вышитой!
    Оформление красивое, но я при таком оформлении боюсь, что сама вышивка может испортится(( это я про себя сейчас говорю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе, ее не так сложно снять, постирать и снова натянуть. Было бы желание. А может, и переоформить со временем)

      Удалить
  3. Какая милейшая девочка! И такая аккуратная работа! Чудо! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить