воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Шардоне

Этот набор мне подарила мама уже пару лет назад. А я все никак не могла к нему приступить. Не люблю я, когда мне дарят готовые наборы для вышивания. Нравится дизайн или нет, а вышивать придется. А когда дизайн не нравится, и дело не идет совсем.
Смотрела я на него, смотрела... И в итоге решила начать с того, что купила самую мелкую канву. После новогоднего сапожка уж очень мне понравился процесс и результат.
Три месяца - и все готово!
В набор была вложена канва бежево-желтого цвета. Но я же торопыга, я не посмотрела. И купила обычную, белую. В общем-то, сильно я не расстроилась. Так получилось ярче.
А виноград на мелкой канве меня вообще покорил. Вкусный, объемный, настоящий)
И вензелечки было вышивать интересно. Хотя по задумке они почти сливались с фоном.
В общем, и процесс и результат мне понравился. И очень понравилась частичная заполняемость. На ощупь чувствуется рельеф от крестиков)
Оригинал



1 комментарий: